«Кама-Центр» в условиях сертифицированного ремонта проводит модернизацию двигателей КАМАЗ по запросам клиента.
Чем отличается от капремонта?
Тем, что проводится реконструкция, на основе замены базового навесного оборудования на новое или капитально отремонтированное. Это могут быть насосы, головки блока, турбины, агрегаты и системы, выработавшие свой ресурс. Часто машина работает в сложных условиях, на удалённых маршрутах и питается некачественным топливом, а современные системы разработанные для удобства пользования, наоборот создают отрицательные моменты. Или у вас старенький но рабочий КАМАЗ с 210 сильным двигателем, которому не хватает мощности, не покупать же новую машину из-за этого. В таких ситуациях мы можем предложить:
1. Поднять мощность
- Установка турбокомпрессора на нетурбированный двс 740
- Изменение настроек топливной аппаратуры, перепрошивка блока управления, замена топливного насоса на более мощный.
2. Повысить надёжность
- Часто сталкивается с ремонтом ТНВД Bosch? Поможет замена на Ярославский аппарат (ЯЗДА).
- Не устраивает топливная система Common Rail? Возможно установить обычную механику, которая проще переносит некачественное топливо и более ремонтопригодна.
Цены на отремонтированные и новые:
Продажа камазовских двигателей
Стоимость работ
Итоговая сумма зависит от объёма услуг, общего состояния мотора (требуется ли капремонт), установка новых или восстановленных узлов. Поэтому примерная оценка происходит по пунктам сформированной заявки:
- С какой моделью двигателя работаем
- Что требуется сделать
- В каком примерно состоянии, требуется ли базовый ремонт
- Потребуется ли доставка или сможете привезти сами
- Какие запчасти используем – аналоги или оригинал
На основании этой информации наш консультант озвучит цену на комплекс работ.